"Учитель живёт до тех пор, пока он учится,
как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель"-К.Д.Ушинский
г. Москва 2017г.
Использование в работе руководителей и специалистов ПМПК пакетов диагностических методик (0-23лет)
г. Москва 2017г.
"Использование в работе руководителей и специалистов ПМПК пакетов диагностических методик(0-23лет)
г. Москва 2017г.
Всероссийская конференция
"Совершенствование деятельности специалистов
психолого-медико-педагогических комиссий
в повестке актуальной образовательной
политики"
г. Санкт-Петербург 2017г.
Академический курс БОС
г. Казань 2016г.
Русский жестовый язык: базовый курс
г.Петрозаводск 2016г.
Проектирование организации
инклюзивного образования детей с ОВЗ
в общеобразовательном учреждении в рамках ФГОС
г. Москва 2015г.
Организация инклюзивного образования детей-инвалидов,
детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях
г.Санкт-Петербург 2015г.
"Система здоровьеразвивающих технологий
на основе метода биологически обратной связи в образовательных учреждениях"
г.Новосибирск 2015г.
г.Москва 2014г.
вебинар
г.Москва 2014г.
вебинар
г.Салехард 2013г.
ФГОС начального общего образования:
содержание, актуальные вопросы реализации и внедрения.
г.Санкт-Петербург 2013г.
Деятельность коррекционных
образовательных учреждений
на современном этапе.
Актуальные вопросы обучения детей с ОВЗ.
Сеть творческих учителей 2012г.
"Использование возможностей международных
учительских интернет-сообществ (PiL) в работе творческого учителя".
Сеть творческих учителей 2012г.
"Создание интернет-портфолио
специалиста специального коррекционного образования".
 |
Комментариев нет:
Добавлять новые комментарии запрещено.