Добро пожаловать в ЛогоКласс
Только здесь вы сможете совершить путешествие в удивительную страну, которой нет ни на одной карте мира:
Основными
задачами являются:
-коррекция нарушений устной и письменной речи;
-предупреждение и преодоление неуспеваемости, обусловленной речевыми
нарушениями;
-профилактика
нарушений письменной речи у учащихся первых классов;
-просветительская
деятельность среди педагогов, родителей,
населения;
-консультирование родителей по вопросам, связанным с речевыми нарушениями и способами их преодоления.
Основной формой работы в условиях логопункта являются коррекционно-развивающие занятия: Проводятся групповые и индивидуальные занятия, где поставленные цели достигаются при помощи применения различных педагогических технологий. В первую очередь, это:
Игровые технологии
Личностно-ориентированные технологии
Игровые технологии
Личностно-ориентированные технологии
ИКТ ( в том числе авторские ЭОР)
Сетевые образовательные ресурсы
Фотоархив нашего ЛогоКласса
Целью сопровождения
является развитие речевых, коммуникативных умений и навыков, обогащение словарного
запаса, коррекция имеющихся речевых нарушений.
В начале учебного года проводится логопедическое обследование, оформляются речевые карты, составляется план логопедического сопровождения детей с ОВЗ, разрабатываются рабочие программы «ознакомление с окружающим миром», «развитие речи». Родители являются активными участниками коррекционно-развивающей работы, поэтому ежегодно составляется план работы с родителями.
Призовые места в I-V Всероссийском дистанционном блиц-турнире "Путешествие по Лингвинии" |
Комментариев нет:
Отправить комментарий