-коррекционно-развивающая работа





Добро пожаловать в ЛогоКласс
Только здесь вы сможете совершить путешествие в удивительную страну, которой нет ни на одной карте мира:


Целью логопедического сопровождения является  своевременная диагностика и коррекция  речевых нарушений в устной и письменной речи учащихся, проведение профилактических мероприятий по предупреждению нарушений письма у детей с речевой патологией, просветительская деятельность. В первую очередь для занятий на логопункте зачисляются те учащиеся, недостатки речи которых, в свою очередь, препятствуют успешному обучению по общеобразовательным программам.
Основными задачами  являются:
-коррекция нарушений устной и письменной речи;
-предупреждение и преодоление неуспеваемости, обусловленной речевыми нарушениями;
-профилактика нарушений письменной речи у учащихся первых классов;
-просветительская деятельность  среди педагогов, родителей, населения;
-консультирование  родителей по вопросам, связанным с речевыми нарушениями и способами их преодоления.
Основной формой работы в условиях логопункта являются коррекционно-развивающие занятия: Проводятся групповые и индивидуальные  занятия, где поставленные цели достигаются при помощи применения различных педагогических технологий. В первую очередь, это:
Игровые технологии
Личностно-ориентированные технологии
ИКТ ( в том числе авторские ЭОР)
Сетевые образовательные ресурсы


Фотоархив нашего ЛогоКласса


                         


индивидуальная работа с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами: Логопедическое сопровождение осуществляется на подгрупповых и индивидуальных занятиях.
Целью сопровождения является развитие речевых, коммуникативных умений и навыков, обогащение словарного запаса, коррекция имеющихся речевых нарушений.
   В начале учебного года проводится логопедическое обследование, оформляются речевые карты, составляется план логопедического сопровождения детей с ОВЗ,   разрабатываются  рабочие программы «ознакомление с окружающим миром», «развитие речи». Родители являются активными участниками коррекционно-развивающей работы, поэтому ежегодно составляется план работы с родителями


внеурочная деятельность:Логопедические занятия в общеобразовательной школе-это дополнительные занятия, дополнительная нагрузка на детей.Осознавая это, я стараюсь,кроме регулярных занятий проводить такие мероприятия, которые позволяют повысить интерес ребят к занятиям, создать дополнительный стимул, принести не только пользу, но и радость: радость общения, радость познания, просто детскую радость удач, побед, успеха. Для этого провожу праздники "Путешествие в страну правильной речи"., день логопеда, День здоровья, принимаем участие во Всероссийских викторинах, блиц-турнирах,фестивалях
Призовые места в I-V Всероссийском 
дистанционном блиц-турнире 
"Путешествие по Лингвинии" 

farosta.ru



Комментариев нет:

Отправить комментарий