Сравнительный мониторинг
логопедической диагностики
Структура речевых нарушений
Диагностика речевых нарушений по классам
Движение учащихся на логопункте
Выпуск из логопедического пункта МКОУ ГСОШ
Вышеприведённая статистика позволяет говорить о том, что максимальное количество речевых нарушений прослеживается в первых-вторых классах. Причиной этого, на мой взгляд, является отсутствие в районе ранней дифференциальной диагностики речевых нарушений, отсутствие в ДОУ групп для детей с речевыми нарушениями. По результатам проведенной коррекционно-развивающей работы на логопункте МКОУ ГССОШ 100% обучащихся выпускается с положительной динамикой: с чистой речью (средний показатель 2009-2017 уч.год 72%) и со значительными улучшениями(средний показатель 2009-2017 уч.год 28%) .
Комментариев нет:
Отправить комментарий