-аналитическая

Ежегодно, после проведения стартового логопедического обследования (1-15 сентября), итогового логопедического обследования обучающихся (16-30 мая), мной проводится анализ результатов обследования, итогов коррекционно-развивающей работы, динамики уровня речевого развития обучающихся, структуры речевых нарушений по классам. Регулярная аналитическая работа позволяет результативно подводить итоги, прогнозировать проведение предстоящей работы в следующем учебном году 

             Отчёт по динамике выпуска обучающихся                  из логопедического пункта МКОУ ГСОШ
Сравнительный мониторинг 
логопедической диагностики

  Структура речевых нарушений


Диагностика речевых нарушений по классам



Движение учащихся на логопункте



Выпуск из логопедического пункта МКОУ ГСОШ








Вышеприведённая статистика позволяет говорить о том, что максимальное количество речевых нарушений прослеживается в первых-вторых классах. Причиной этого, на мой взгляд, является отсутствие в районе ранней дифференциальной диагностики речевых нарушений, отсутствие в ДОУ групп для детей с речевыми нарушениями. По результатам проведенной коррекционно-развивающей работы на логопункте МКОУ ГССОШ 100% обучащихся выпускается с положительной динамикой: с чистой речью (средний показатель  2009-2017 уч.год 72%)  и со значительными улучшениями(средний показатель  2009-2017 уч.год 28%) .

Комментариев нет:

Отправить комментарий