-диагностическое

Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы  в условиях дошкольного образовательного учреждения. Сборник методических рекомендаций. –Спб.: Детство-Пресс 2001.








                                                       




Тестовая диагностика устной речи младших школьников. Методическое пособие. Т.А.Фотекова-М.: Айрис-пресс, 2007.









 Диагностика и коррекция нарушений письма и чтения у младших школьников. Р.И.Лалаева, Л.В. Венедиктова–Спб.: Детство-Пресс


Логопедический альбом для обследования способности к чтению и письму. Смирнова И.А.- Спб.: Детство-Пресс, 2010



Технология организации логопедического обследования. Методическое пособие. О.Е.Грибова.-М.: Айрис-пресс, 2005.
Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. Г.А.Волкова-Спб.: Детство-Пресс, 2004.


 Материал для диагностики речевого развития ребёнка перед поступлением в школу. Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В.-РОСМЭН-Пресс, 2009
 Дидактический материал по обследованию речи детей. Грамматический строй. О.Е.Грибова, Т.П.Бессонова.- М.:АРКТИ, 2001
 Дидактический материал по обследованию речи детей. Звуковая сторона. Альбом 1. О.Е.Грибова, Т.П.Бессонова.- М.:АРКТИ, 2001

Дидактический материал по обследованию речи детей. Звуковая сторона. Альбом  2. О.Е.Грибова, Т.П.Бессонова.- М.:АРКТИ, 2001
Пакет диагностических заданий по русскому языку для выявления актуального уровня знаний, умений и навыков учащихся начальных классов специальных  общеобразовательных школ Vвида. Ю.Вятлева-:АРКТИ, 2001.

Комментариев нет:

Отправить комментарий